Cinema: Флейта Водосточных Труб

Leave a Reply

Comment as a guest.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

  1. Ох, отличная вышла колонка.. знаешь на что давить =)))
    За It Might Get Loud отдельное спасибо – очень вдохновляющее кино, ага.
    И кстати, Эдж уже легендарен.. без чуть-чуть.

  2. Ох, отличная вышла колонка.. знаешь на что давить =)))
    За It Might Get Loud отдельное спасибо – очень вдохновляющее кино, ага.
    И кстати, Эдж уже легендарен.. без чуть-чуть.

  3. Фильм мощнейший, знаю. Но это все-таки история (очень трагическая) пианиста, а не инструмента. По музыкальной теме, но не совсем в точку музыкально-инструментальной.

    Дайте время, будут еще музыкальные кино-колонки, под различным музыкальным углом (=

  4. Фильм мощнейший, знаю. Но это все-таки история (очень трагическая) пианиста, а не инструмента. По музыкальной теме, но не совсем в точку музыкально-инструментальной.

    Дайте время, будут еще музыкальные кино-колонки, под различным музыкальным углом (=

  5. Дай Эджу еще настояться каких годиков пять, чтобы без всяких запинок и пробуксовок стать Легендарным гитаристом.

  6. Дай Эджу еще настояться каких годиков пять, чтобы без всяких запинок и пробуксовок стать Легендарным гитаристом.

  7. мне в свое время выкручивали руки, чтобы я посмотрел “Пианино”, я по первости путал с “Пианистом” и стоял насмерть. Фильм мне понравился, спору нет, но что-то я такое писал после просмотра… и даже в ходе просмотра

    емнип, примерно следующее
    “это такой местечковый новозеландский фон Триер который для антуража добавил в фильм аборигенов”

  8. мне в свое время выкручивали руки, чтобы я посмотрел “Пианино”, я по первости путал с “Пианистом” и стоял насмерть. Фильм мне понравился, спору нет, но что-то я такое писал после просмотра… и даже в ходе просмотра

    емнип, примерно следующее
    “это такой местечковый новозеландский фон Триер который для антуража добавил в фильм аборигенов”

  9. У Кэпмион и фон Триера совершенно разные кинематографические эстетики и визуальные подачи; это как фильмы Софии Копполы с лентами ее именитого батюшки сравнить.

  10. У Кэпмион и фон Триера совершенно разные кинематографические эстетики и визуальные подачи; это как фильмы Софии Копполы с лентами ее именитого батюшки сравнить.

  11. неееет, я не поддамся на провокацию затащить меня в дебри технических деталей – безусловно, снимает она не ручной камерой, и не стремится всеми способами сделать картинку хуже и небрежней.

    но в остальном
    есть главная героиня с дефектом – полуслепая Сельма. Музыка как главное и лучшее в ее жизни – опять Сельма. Героине приходится ради чего-то светлого и высокого заниматься сексом – Бесс из “Рассекая волны”. Враждебное косное окружение – опять “Рассекая волны”. Кровь и слезы присутствуют, не ведрами, ну так стаканами.

    Нет, понятно, что Кэпмион сделала фильм сама без оглядки на европу. Но я, насмотревшись фон Триера, уже воспринимал “Пианино” как коктейль из уже виденного, плюс маори. Для насьонального колорита. :-p

  12. неееет, я не поддамся на провокацию затащить меня в дебри технических деталей – безусловно, снимает она не ручной камерой, и не стремится всеми способами сделать картинку хуже и небрежней.

    но в остальном
    есть главная героиня с дефектом – полуслепая Сельма. Музыка как главное и лучшее в ее жизни – опять Сельма. Героине приходится ради чего-то светлого и высокого заниматься сексом – Бесс из “Рассекая волны”. Враждебное косное окружение – опять “Рассекая волны”. Кровь и слезы присутствуют, не ведрами, ну так стаканами.

    Нет, понятно, что Кэпмион сделала фильм сама без оглядки на европу. Но я, насмотревшись фон Триера, уже воспринимал “Пианино” как коктейль из уже виденного, плюс маори. Для насьонального колорита. :-p

  13. А теперь делаем финт ушами и смотрим на годы выпуска Рассекая волны и Танцующей в темноте – 1996 и 2000 соответственно. Пианино вышло в 1993 и стало заключительным фильмом в своебразной кино-трилогии Кэмпион о странных (необычных) женщинах.

  14. А теперь делаем финт ушами и смотрим на годы выпуска Рассекая волны и Танцующей в темноте – 1996 и 2000 соответственно. Пианино вышло в 1993 и стало заключительным фильмом в своебразной кино-трилогии Кэмпион о странных (необычных) женщинах.

  15. и что? я где-то написал про плагиат? про заимствование идей? про то, что было раньше? к чему аргумент о годах выпуска?
    какая разница, КОГДА что вышло, я воспринимаю “Пианино” как фонтриеровщину, потому что его я посмотрел позже :-p в мое жизненное четырехмерное пространство искривлено таким образом, что фильм 1993 года оказался позже, чем фильмы 1996 и 2000
    и я привел 4 пункта, по которым у меня есть основания проводить аллюзии между фильмами 😉

  16. и что? я где-то написал про плагиат? про заимствование идей? про то, что было раньше? к чему аргумент о годах выпуска?
    какая разница, КОГДА что вышло, я воспринимаю “Пианино” как фонтриеровщину, потому что его я посмотрел позже :-p в мое жизненное четырехмерное пространство искривлено таким образом, что фильм 1993 года оказался позже, чем фильмы 1996 и 2000
    и я привел 4 пункта, по которым у меня есть основания проводить аллюзии между фильмами 😉

  17. для гитарных гиков, он уже давно признанный гений… =)

  18. для гитарных гиков, он уже давно признанный гений… =)

  19. Если проводить аллюзии между Кэмпион и фон Триером в контексте выведения во главу угла странных женщин-героинь (которые или жаждят, или оберегаю, или бьются за любовь), то да, довод принимается. Во всем же остальном (визуальная, актерская, стилистическая, музыкальная, подачи + смысловые уровни) у двух режиссеров не соприкосаемы, да и эстетика “женского” и “мужского” кино отличаются, дух у них другой.А новозеландские мотивы, непосредственно маори – они, по-моему, очень смачный колорит придают, эдакие первобытные, сулящие героине дикие страсти. И ура (!), Новая Зеландия оказывается не круглый год сочно-зеленая, там еще и грязь помесить можно (да еще как живописно – осторожно вышагивать по узеньким досочкам, утопающим в вязком коричневом, аккуратненько при этом приподнимая подол платья, чтобы не изморать белоснежный подъюбник – ну не прелесть ли?..)

  20. Если проводить аллюзии между Кэмпион и фон Триером под выведением во главу угла странных женщин-героинь (которые или жаждят, или оберегаю, или бьются за любовь), то да, довод принимается. Во всем же остальном (визуальная, актерская, стилистическая, музыкальная, подачи + смысловые уровни) у двух режиссеров не соприкосаемы, да и эстетика “женского” и “мужского” кино отличаются, дух у них другой.

    А новозеландские мотивы, непосредственно маори – они, по-моему, очень смачный колорит придают, эдакие первобытные, сулящие героине дикие страсти. И ура (!), Новая Зеландия оказывается не круглый год сочно-зеленая, там еще и грязь помесить можно (да еще как живописно – осторожно шагивать по узеньким досочкам, утопающим в вязком коричневом, аккуратненько при этом приподнимая подол платья, чтобы не изморать белоснежный подъюбник – ну не прелесть ли?..)

  21. ты знала что упомянуть, чтобы меня обезоружить 😀

    подолы и подъюбники это да… )))

  22. мы не про гениальность, а про легендарность говорили. И вообще, что вы прицепились, такую хорошую формулировку мне подпортили, прям обидно…

  23. мы не про гениальность, а про легендарность говорили. И вообще, что вы прицепились, такой хорошую формулировку мне подпортили, прям обидно…

Read Next

Sliding Sidebar