Autors

Барселона – день первый – чё делал, чё делать?

6 утра, будильник, душ, чай, омлет, сумки, паспорт – я готов! 07:30 – уже сдал багаж в аэропорту, белый кофе и пошёл в сторону своего сектора на посадку. 09:00 – загружаемся на автобус, подьзжаем к самолёту, иллюминаторы покрыты инием, ничего не видно. 09:30 – взлетаем, за окном только крыло самолёта да белые облака, по прежнему нечего снимать. Спустя некоторое время разрешили отстегнуться… “Полёт займёт 3 часа и 20 минут” – Сумка, ноутбук, фильм…
airbaltic
Полёт прошёл удачно, в особенности мне повезло с местом! Сидел у иллюминатора, было куда вытянуть ноги, слева от меня никто не сидел, вот так бы на обратном пути!
barcelona-airport
В 12:50 приземлились, температура 22 градуса и «Притяного время провождения в Барселоне».  Забрал багаж и сел в такси:
“Буэнос диас, Hotel Miramar Barcelona, Plaza Carlos Ibanez 3 плииз” – тут таксист берёт айфон, на испанском говорит в телефон и даёт прочитать перевод на английском – “Я не знаю где эта улица, но примерно знаю где он находится”, я показал на карте в айфоне и поехали… Едем едем и тут я замечаю что мы проезжаем мимо нашего поворота, тут началась ломанная дискуссия  русский-английский-испанский, в итоге он разворачивается и точно подьезжает к гостинице… Результат – 35 евро вместо 25. В гостинице мне сказали “это обычное дело у таксистов с туристами”! Заселился, взял фотоаппарат и в город за едой… Я пока ничего не планировал и не знал куда податься. Во время своих поездок я предпочитаю не туристические общепиты, а то что советуют местные жители. Барселона славится своей Каталонской кухней и поэтому  управляющий гостиницей мне любезно посоветовал ресторан, зарезервировал там столик и вызвал такси. На этот раз поездка была по прямой:
“Когда ты голоден, не стоит много заказывать” – но морепродукты – моя слабость:
Холодный бокал “Шабли” и королевские отборные устрицы – для меня самое то в любой день, в любое время! И тут мне приносят основное блюдо:
photo-2
Даже меня удивил размер этой порции, но я осилил и удивил официанта! 😀 BOTAFUMEIRO – очень вкусно, отличное обслуживание и это место Вы обязаны посетить! Посоветовали мне доехать до Sagrada Familia и снова вызвали правильное такси:
Отметил на карте для того чтобы вернуться в другой день и пораньше, уж очень впечатлило! Далее я добрался до площади “Каталония”:
Голубей тут много, но ничего необычного и решил направился домой по самой известной пешеходной улице La Rambla. Не мог не зайти в Starbucks!
Мафины конечно аппетитны, но после “маленьких” порций в ресторане я обошелся одним латте:
По дороге домой, под латте, сделал ещё несколько интересных фотографий:
IMG_1650 IMG_1657
Завораживающий вид Барселоны с горы на которой находится гостиница.
А это мой вид из окна:
А вот и ужин, надо же себя часто баловать! 😀
Первый день прошёл, второй пришёл! 😀 Новый день, новый поход по городу и ждите много новых фотографий!
P.S. Буду признателен если кто то посоветует что посмотреть и что посетить в Барселоне!

Барселона – день первый: чё делал, чё делать?

Барселона – день второй: рынок “Boqueria”

Барселона – день третий: City Tours Bus

Барселона – день четвёртый: L’aquarium Barcelona и уличные музыканты в Готическом квартале!